Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колокольчик"

Телефоны

 

Предметнопространсвенная развивающая среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности  их назначение, площадь (кв.м.).

 

Детский сад, нежилое здание, общей площадью 1092.2  кв.м

Этажность – 2

Здание светлое,  имеется центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 групповые  помещения — 6

 спальни — 6

 кабинет логопеда и психолога – 1

 физкультурный зал – 1

 музыкальный  зал — 1

 методический кабинет – 1

 кабинет заведующего  — 1

 медицинский блок  — 1

 пищеблок -1

 прачечная – 1

 кабинет завхоза — 1

Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность)

 компьютеры с выходом в интернет— 8

сканеры  – 4

 ноутбуки  – 3

 принтеры/копиры  – 10(1 цветной)

 электронная почта — 1

 музыкальный центр —2

 телефон/факс  – 2

 аудимагнитолы  – 7

Сведения о медико-социальном обеспечении

Медицинское обслуживание обеспечивается штатной медсестрой. Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием. Медицинской сестрой ОО ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний, проводятся профилактические мероприятия:

—    осмотр детей во время утреннего приема;

—    антропометрические замеры

—    анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

—    ежемесячное подведение итогов посещаемости детей.

—     лечебно-профилактические мероприятия с детьми и сотрудниками.

Особое внимание уделяется контролю за качеством и сроками реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условий хранения.

Организация питьевого режима
соответствует требованиям СанПиН. В ежедневный рацион детей включатся овощи, рыба, мясо, молочные продукты, фрукты. Анализ выполнения норм
питания проводится ежемесячно.

Меню обеспечивает:
— сбалансированность детского питания;
— удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах;
— суточные нормы потребления продуктов.

Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно медсестрой и бракеражной  комиссией.

Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к предъявляемым требованиям.

Групповые помещения

Групповые комнаты, включают  игровую, познавательную, обеденную зоны. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ОО не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, группы адаптации и т.д.)

Физкультурный и музыкальный  залы.  Оснащение соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь достаточна для реализации образовательных задач, оборудование, представленное в физкультурном зале имеет все необходимые документы и сертификаты качества. Оформление музыкального
зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к данной части предметно-образовательной среды детского сада.

Динамика изменений материально-технического состояния ОО за 5 последних лет (2012-2017 гг.).

 Проведен ремонт кровли, косметический    ремонт групповых помещений и кладовых пищеблока, косметический ремонт физкультурного и музыкального  зала, замена входных дверей в здание МДОУ, замена эвакуационных дверей, ремонт пищеблока, туалетных комнат для детей раннего возраста с заменой сантехники, ремонт лестничных маршей на 2 этаж ОО, замена асфальтового покрытия у ОО, закончена замена оконных блоков, установка наружного освещения и видео камер по периметру здания, ремонт входных крылец и козырьков над ними, частично отремонтировано ограждение и установлен видеодомофон на входные ворота.

 Создан сайт в Интернете

 Оборудованы все 6 прогулочных площадок и спортивная площадка современным уличным оборудованием установлены: песочницы с крышками, качели-качалки, машинки, веранды, оборудование для игр с мячом, метания и лазания.

Состояние использование материально-технической базы

 Здание МДОУ «Колокольчик» размещено изолированно от многоэтажной жилой застройки и от проезжей части. Имеет самостоятельный земельный участок  5604 м2, территория которого  ограждена забором высотой 1,6 м и вдоль него — зелеными насаждениями (деревья и кустарники с ядовитыми плодами отсутствуют). Участок озеленен на 80 %, на нем выделены зоны:  физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная. Зона застройки включает в себя основное здание и здание хозблока, на территории отсутствуют постройки, функционально не связанные с образовательным учреждением.

 Физкультурно-спортивная зона представлена  площадкой с оборудованием и имеет травяной покров.

  Зона прогулочных участков размещается вблизи зеленых насаждений, в отдалении от спортивной и хозяйственной зон. Она включает площадки для подвижных игр и тихого отдыха. Для защиты детей от солнца и осадков  оборудованы веранды, на территориях игровых площадок имеется игровое оборудование.

 Въезды и входы на участок, проезды, дорожка к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников асфальтированы.

 Все входы в здание оборудованы двойным тамбуром. 

Раздевалки размещены на 1 и 2 этаже, оснащены вешалками для одежды и шкафчиками для одежды и обуви детей.

 Групповые  помещения включают: рабочую зону с размещенными учебными столами для воспитанников, зону для игр и возможной активной деятельности.

Спальни оборудованы стационарными кроватями, в младших группах трехуровневыми кроватями. Туалетные зоны делятся на умывальную и зону санузлов. В умывальной зоне расположены раковины для детей и шкафчики для индивидуальных полотенец, душевые поддоны с душевыми лейками — на гибких шлангах, зоны санузлов разделены перегородками для мальчиков и девочек.

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической

безопасности

    Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об образовании»,  который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательной организации за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

       Основными направлениями деятельности администрации ОО по обеспечению безопасности в детском саду являются:

·        пожарная безопасность;

·        антитеррористическая безопасность;

·        обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

·        охрана труда.

    МДОУ «Колокольчик» в полном объеме обеспечен средствами пожаротушения, соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

      В соответствии с Федеральным законом и Правилами Пожарной безопасности, на каждом этаже вывешены планы эвакуации людей при пожаре, ежемесячно проводятся занятия (плановая эвакуация детей) с сотрудниками по умению правильно действовать при пожаре, а также целевые инструктажи. В здании установлена АПС с выводом сигнала на диспетчерский пульт ПЧ.

    Кроме того, имеется охранная сигнализация, кнопка экстренного вызова полиции. В здании установлены 5 камер видеонаблюдения.

    Главной целью по охране труда в МДОУ «Колокольчик»  является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.